Главная Новости

Жизнь на Земле началась с космических всплесков

Опубликовано: 02.09.2018

видео Жизнь на Земле началась с космических всплесков

ОТ АТЕИСТА К СВЯТОСТИ

Новое исследование подтверждает теорию о том, что химическое происхождение жизни на Земле открыли метеориты, которые доставили необходимые строительные блоки из космоса.

Метеориты врезались в теплые, небольшие водоемы на планете более 4 миллиардов лет назад и могли доставить эти блоки в среду, где они могут расти и соединяться в молекулами рибонуклеиновой кислоты, или РНК, сказал Бен К. Д. Пирс, астробиолог из канадского университета Макмастер.

Исследования, произведенные учеными из Макмастерского и Германии Макс Планк Института астрономии и опубликованы в журнале трудах Национальной Академии наук, является последним в дискуссии о происхождении жизни. Она исходила от Земли, образующегося вокруг горячих подводных источниках в коре — или из небольших водоемов на земле, как Дарвин выдвинул теорию, с материалами, переданными из космоса вокруг нее. В океанах были слишком суровые условия для строительных блоков жизни.

🌐 НЕБО ЖЖЕТ -1 🌐 МИР ЖДЕТ УДАРА НЕБЕС, ▶ КОСМИЧЕСКИЕ ТЕЛА, ▶ ОГОНЬ С НЕБА НА НАШУ ГОЛОВУ

РНК могут самовоспроизводиться и эволюционировать. В их нынешнем виде, они принимают генетический код, содержащийся в ДНК и белков форм.

«В свое время он был доминирующей формой жизни на Земле, и, скорее всего, первая форма жизни на Земле». Но она состоит из семейства молекул, известных как азотистые основания, которые вытекают из реактивного типа азота, которая не сформировалась на безжизненной ранней Земли.

Открытый Космос / Open Space. 4 Серия. Документальный Фильм. StarMedia. Babich-Design

Соединения азота, такие как аммиак и цианистый водород, вероятно собранных на кусочки пыли и камней, находящихся вокруг Солнца, лед в более крупных телах, где они могут повлиять на азотистых основания.

«Вы получите эти молекулы из космоса», — сказал он. И когда эти космические камни упали на Землю, азотистые основания, которые они занимали, могли совершить посадку в пруды с водой и реагировать с другими химическими веществами, которые производят РНК.

Предыдущие исследования выдвинули эту теорию, но то, что Пирс и его коллеги сделали компьютерные модели, чтобы оценить, насколько вероятно это. Нуклеотиды чтобы выжить в среде, бомбардируют с ультрафиолетом, поскольку нет защитного озонового слоя.

В то время как другие ученые, в том числе известный астроном Карл Саган, предположили, что космическая пыль, возможно, доставляла этих предшественников, Пирс сказал, что любые нуклеотиды, катающиеся на пылевых частицах, вероятно, были слишком маленькими, чтобы выжить в своем новом доме.

Но, вводя данные «из всех аспектов науки», в том числе в биологии, геофизике и астрофизике, они подсчитали, что метеориты были бы частым и достаточно прочным транспортным средством для доставки строительных блоков жизни, а мокрый и сухой циклы могли помочь им связать большие цепи, которые образовали РНК.

«Были тысячи возможностей для этого выйти из тысяч различных прудов», — сказал Пирс.

Следующим шагом будет попытка проверить эту теорию в лаборатории. Исследователи из McMaster, расположенные в западной части озера Онтарио, строят «симулятор планеты», в котором они надеются воспроизвести условия первозданной Земли и посмотреть, смогут ли они получить те же результаты.

Источник: Территория знаний